Визуальная концепция
Необходимо набрать референсы и собрать мудборд под свой сайт.
Этапы работы над визуальной концепцией
Собираем подборку референсов с разных ресурсов
Главный принцип отбора - это анализировать что именно зацепило» в картинке (визуальный прием, сочетание шрифтов, цвета и т.д.). Можно делать скриншоты и указывать нужные места стрелочками или обводить рамками. Хороший сервис для скриншотов - Lightshot.
Формируете собственную стилистику сайта
Берете несколько смысловых блоков на отдельной странице и адаптируйте визуальные приемы с подобранных референсов под свои блоки. Поставьте шрифты, определитесь с основными цветами и цветами компаньонами (если сложно самим - пользуйтесь сервисами). Подберите иконки в единой стилистике и загрузите фотоконтент.
Проанализировать, что получается
Смотрите на результат и анализируете как сформированная вами визуальная концепция ложится на сайт. Если что-то не нравится - правим/заменяем. Если все хорошо, то можно показать нескольким людям оформленные блоки сайта (желательно, тем кто не в теме) и получить обратную связь - какие эмоции/ассоциации вызывает ваш визуал, есть ли понимание, чем занимается компания и о чем ваш сайт.
Пример: разные визуальные концепции для одного и того же сайта (кликайте на карточки)
Охота на референсы
Рéференс (англ. reference — справка, сноска) — вспомогательное изображение: рисунок или фотография, которые художник или дизайнер изучает перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию, идеи.
Как подобрать цвета
Используйте цвета вашего фирменного стиля или подберите для сайта наиболее подходящие исходя из аватара бренда.
Готовые подборки цветов
Типографика сайта
Рекомендации для того, чтобы типографика на сайте была «причёсана» и легко читалась.
Частые ошибки дизайна сайта
Простые советы по верстке и оформлению, которые помогут создать красивую страницу сайта
Made on
Tilda